осенняя эстетика
Сегодня попробуем понять, как этот напиток стал обязательным элементом осенней эстетики.
Впервые тыквенный латте появился в Starbucks в 2003 году. Создавая сезонные напитки, бариста сети обратили внимание на вкус тыквы: сладость, лёгкая терпкость, хорошая сочетаемость с молоком.
Но удивительно, что до 2015 года в фирменном латте не было ни пюре, ни хотя бы сиропа тыквы. Starbucks вместо этого использовал сироп из сахара и сгущённого молока со специями, который имитировал вкус тыквы.
Тыквенный латте быстро приобрёл бешеную популярность. Продажи Starbucks поднялись на 13%. Чтобы удержать интерес к напитку, ему даже создали твиттер аккаунт, с которого, по сути, и началось плотное вхождение в поп-культуру. Позднее ему было посвящено множество мемов, обсуждений и тредов. Он стал частью осенней эстетики, над которой многие сегодня выбирают подшучивать.
Но несмотря на неоднозначное восприятие напитка, спорить с тем, что пряность в сочетании с чем-то сливочным — это истинная ранняя осень, сложно.
Какой же главный секрет народной любви? Думаем, ограниченность продаж во времени, которая даёт ощущение эксклюзивности. Прошло больше 20 лет, с того момента, как тыквенный латте появился в кофейном меню, а его до сих пор преданно ждут с началом осени.