Санкт-Петербург
РУСENG
Санкт-Петербург

корзина

пусто

осенняя эстетика

Сегодня попробуем понять, как этот напиток стал обязательным элементом осенней эстетики.

Впервые тыквенный латте появился в Starbucks в 2003 году. Создавая сезонные напитки, бариста сети обратили внимание на вкус тыквы: сладость, лёгкая терпкость, хорошая сочетаемость с молоком.

Но удивительно, что до 2015 года в фирменном латте не было ни пюре, ни хотя бы сиропа тыквы. Starbucks вместо этого использовал сироп из сахара и сгущённого молока со специями, который имитировал вкус тыквы.

Тыквенный латте быстро приобрёл бешеную популярность. Продажи Starbucks поднялись на 13%. Чтобы удержать интерес к напитку, ему даже создали твиттер аккаунт, с которого, по сути, и началось плотное вхождение в поп-культуру. Позднее ему было посвящено множество мемов, обсуждений и тредов. Он стал частью осенней эстетики, над которой многие сегодня выбирают подшучивать.

Но несмотря на неоднозначное восприятие напитка, спорить с тем, что пряность в сочетании с чем-то сливочным — это истинная ранняя осень, сложно.

Какой же главный секрет народной любви? Думаем, ограниченность продаж во времени, которая даёт ощущение эксклюзивности. Прошло больше 20 лет, с того момента, как тыквенный латте появился в кофейном меню, а его до сих пор преданно ждут с началом осени.

остались вопросы?

нужна помощь менеджера?

Мы всегда рады ответить на любые ваши вопросы и помочь разобраться в возникших проблемах, просто позвоните нам или напишите письмо.

обратная связь

Просто напишите ваше имя и номер телефона и мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете, что согласны на обработку своих персональных данных (с текстом согласия можно ознакомиться по ссылке), а также ознакомление с политикой в отношении обработки персональных данных и с условиями договора-оферты
ваши предложения

Здесь мы будем рады вашим предложениям и пожеланиям!